Согласно статье 18 Закона о Защите прав потребителя, при обнаружении производственного брака потребитель вправе обратиться к продавцу с требованием о замене товара на аналогичный надлежащего качества. В этом случаи транспортировку товара оплачивает продавец.
Также, согласно согласно закону о Правах потребителей и Правил торговли дистанционным способом потребитель вправе вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней с момента получения продавцу. В этом случае транспортировка товара оплачивается покупателем. При возврате, товар не должен содержать следов эксплуатации, царапин, иметь первоначальный внешний вид и потребительские свойства.Товар должен быть упакован так же, как при покупке – в разобранном виде.
Перед отправкой мы проверяем качество и внешний вид товара, тем самым исключаем брак на 99%.